VOLKSWAGEN Touareg 2015 - музыкальная реинкарнация или штатная система Dynaudio - полное разочарование…

VOLKSWAGEN Touareg 2015
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка
VOLKSWAGEN Touareg 2015 - модернизация автозвука, аудиоподготовка

Артем, хозяин новенького VOLKSWAGEN Touareg, заехал к нам в гости похвастаться свежей обновкой.

Действительно заказная комплектация данного авто очень достойна. А решением сделать заказную комплектацию, была возможность укомплектовать с завода автомобиль аудио системой Dynaydio. В репутации этого Датского Hi – End производителя акустики ни кто не сомневался! И мы в том числе. А зря!

Артем, будучи меломаном, попросил настроить нас, его аудио систему, т.к. ее звучание было очень далеко от ее стоимости – более 3000 евро! Прослушав несколько различных тестовых треков мы, коллективным мнением, с ужасом пришли к выводу, что данная аудиоситема родилась «уже мертворожденной». И никакие настройки (а их там почти нет) не помогут заиграть ей на ее стоимость. Мы были очень разочарованы данной аудио системой, которая имеет очень глубокие корни, в настоящий мир автомобильного Hi - End - а. А Артем начал сильно сожалеть о выкинутых деньгах на данную опцию. Но, все, же было принято им волевое решение «воскрешать» аудиосистему. И мы ему в этом помогли.

Разобрав автомобиль, и проведя ревизию всех компонентов аудио системы был сделан вывод. Головное устройство и усилитель Dynaudio мы оставляем, а остальное – в топку!

Состав и построение новой аудио системы:

Самое первое – аудио подготовка всех дверей самыми лучшими шумо- вибро- изоляционными материалами Шумоff.

Изготовление посадочных подиумов под новые компоненты из влагостойкой фанеры.

Изготовление сабвуфера стелс в левую нишу обшивки багажника.

Ну и собственно установка новых компонентов:

Фронт.

Твиттеры – German Maestro M - Line

Твитер основан на фирменной системе UltraSphere(позволяющей увеличить дисперсию излучения) с титановым вогнутым куполом с самой мощной неодимовой магнитной системой и с собственной эксклюзивной системой охлаждения. Мы считаем, что ничего аналогично из серийного производства несравнимо с производительностью этого твитера! Корзина динамика выполнена из алюминиевого сплава, диффузор с керамическим покрытием с применением нанотехнологии. Данные технологии, примененные в этой серии, обеспечивают высочайшую производительности звука и излучение, а также очень высокий уровень звукового давления. То есть без полумер!

Мидренж.

Мидренж мы оставили от Dynaydio, т. к это единственный компонент акустики который стоил своих денег, и его замена ни чего бы не дала.

Мидбас.

В данной системе Мидбас имел сопротивление 8 ом, и, учитывая этот фактор, а так же музыкальные пристрастия Артема мы установили Carpower  SPH-170 .

Это топовые мидбасы от знаменитого концерна Monacor Hi End класса. Превосходная подача мидбасового диапазона частот не оставит равнодушными даже самых требовательных слушателей. Литая алюминиевая рама. Мягкий вогнутый подвес позволяет отлично воспроизводить низкие частоты и превосходная линейность АЧХ.

Тыл.

В задние двери мы инсталлировали комплект динамиков German Maestro SV 6509 STATUS. Данные динамики в обсуждении не нуждаются, т.к. это лучшее из наследия MB Quart.

Сабвуфер.

Артем пожелал сделать очень компактный корпус стелс для сабика, т.к. багажник будет использоваться на все 100%. Получив корпус на 15 литров, мы подобрали в него сабвуфер Carpower  PULSAR-250. Когда ограничено пространство - на помощь всегда придет серия сабвуферов Pulsar. Идеальная вентиляция звуковой катушки и минимальная установочная глубина позволяют применять динамик в самых компактных инсталляциях. А в совокупности с мощностью в 200/400Вт – это прекрасный вариант.

В качестве усилителя для сабвуфера мы выбрали и установили под пассажирское сидение Carpower NANO-2001. Это одноканальный усилитель с размерами чуть больше компакт-диска и выходной мощностью до 300 Вт. Его для данного сабвуфера хватило с головой.

Так же в системе есть конвертор сигналов высокого уровня в низкий – Teac.

Результат.

Включив тестовый диск, мы с первых аккордов услышали кристально чистый, и детальный звук. Гитара была настолько натуральна, что были слышны звуки перебора струн. Женский вокал поразил своей легкостью, разборчивостью и детальностью. Барабан был действительно натуральным, а не пластиковым. В общем, качество и кристальная чистота звука была как в очень дорогой процессорной Hi – End системе. Идеальный тональный баланс, прекрасная линейность – все было на своих местах!

Да, были и замечания к усилителю - он просто не успевал в некоторых трансовых треках, но вокально-инструментальные композиции он отыгрывал очень достойно.

Артем слушал машину больше часа, и вердикт – «Я думал, будет хорошо, но это превзошло все мои ожидания!!!!»

Нам тоже очень понравилось звучание и мы были очень довольны таким результатом.

P.S. А на счет штатных заводских систем – «не все то золото, что блестит»

Представляем Вам фото отчет о проделанной работе.